About Сompany

If you decide to find a job abroad 3 STEPS RECRUITMENT AGENCY will help you to do this!

Our agency is looking for jobs in Qatar. The process of employment abroad will run smoothly and safely with us, because we always protect the interests of our applicants, and try to provide the best working conditions and opportunities for additional income.

Our office is located in Zaporozhye (Ukraine) and Qatar, where we work with reliable employers. Thirty years ago Qatar was as same as a desolate country. But today Qatar is a rapidly developing country in the Middle East. Doha – the capital of Qatar, which is rightfully included in the “seven new wonder-cities”. If you decide to work in Qatar, it will meet you with Arab hospitality and rich culture. In addition, the crime rate in Qatar is one of the lowest in the world! The country is extremely calm religious and political situation.

Next Football World Cup will take place in 2022 year in Qatar. Construction of new facilities and developing infrastructure will create favorable conditions for the emergence of a lot of jobs. Ukrainians will be able to find jobs in the field of tourism, construction and information technologies. A high standard of living in Qatar will be able to provide a decent level of wages, favorable conditions for additional earnings.

Our agency works only with reliable partners in Qatar. We can guarantee decency, honesty and transparency in the selection of jobs in the country of the Middle East. The employment process in Qatar is not as complicated as it may seem at first glance. A prerequisite and the first step towards finding a job is to fill out a resume. You can do this on our website by filling out the “Submit resume” form.

Our agency will help you find a job that is right for you. Qatar is a chance to find a decent job in the specialty and practice English, build a career, and also try a unique oriental lifestyle with characteristic traditions and culture.

If you have any questions or would like advice on employment issues in Qatar, you can write or call us using the contacts on the Contacts page.

О компании

Если Вы решили найти работу за рубежом и рассматриваете поиск работы в восточной стране, ООО «3 СТЕПС РЕКРУТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО» поможет Вам в этом!

Наше агенство занимается поиском вакансий в Катере. С нами процесс трудоустройства за границей пройдет гладко и благополучно, потому как мы всегда защищаем интересы наших соискателей, и стараемся обеспечить лучшие условия труда и возможности дополнительного заработка.

Наше представительство находится в Запорожье (Украина) и Катере, где мы сотрудничаем с надежными работодателями. Еще тридцать лет назад Катар создавал впечатление пустынной страны. Но сегодня Катар — это стремительно развивающаяся страна Ближнего Востока. На месте пустыни раскинулась Доха — столица Катара, которая по праву входить в «семерку новых чудо-городов». Если Вы решите работать в Катаре, он встретить Вас арабским гостеприимством и богатой восточной культурой. Кроме того, уровень преступности в Катаре один из самых низких в мире! В стране крайне спокойная религиозная и политическая обстановка.

Именно в Катаре произойдет следующий чемпионат мира по футболу в 2022 году. Строительство новых объектов и развитая инфраструктура создаст благоприятные условия для появления большого количества рабочих мест. Украинцы смогут найти вакансии в области туризма, строительства и информационных технологий. Высокий уровень жизни в Катаре сможет обеспечить достойный уровень заработных плат, выгодные условия для дополнительного заработка.

Наше агенство сотрудничает только с надежными партнерами в Катаре. Мы можем гарантировать порядочность, честность и прозрачность при подборе вакансий в стране Ближнего Востока. Процесс трудоустройства в Катаре не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Обязательным условием и первым шагом на пути к поиску работы является заполнение резюме. Это Вы можете сделать на нашем сайте, заполнив форму «Добавить резюме».

Наше агенство поможет найти вакансию, которая подойдет именно Вам. Катар — это шанс найти достойную  работу по специальности и практиковать английский, построить карьеру, а также попробовать уникальный восточный стиль жизни с характерными традициями и культурой.

Если у Вас возникли вопросы или хотите получить консультацию по вопросам трудоустройства в Катаре, можете написать или позвонить нам по контактам указанными на странице Контакты.